Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида 5

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Карпова Анна Владимировна
ГБОУ ЛНР "Ясеновская гимназия 2"
Урок-игра для 1-го класса
Тема. Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида 5
Цель: рассмотреть случаи сложения 65, 75, 85, 95; продолжить развивать вычислительные навыки, умение решать задачи; продолжить воспитание культуры речи, общения и сотрудничества при работе в паре, группе, с учителем.
Оборудование: персональный компьютер педагога, подключенный к проектору; интерактивная доска; рабочие тетради
ХОД УРОКА
І. Организационный момент
-Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами совершим увлекательное путешествие в сказку. Встретимся с различными сказочными героями, выполним много интересных заданий.
ІІ. Минутка чистописания
-Прежде чем мы отправимся в наше увлекательное путешествие, запишем в тетрадях сегодняшнее число и пропишем красиво число 5. Это волшебное число нам сегодня еще пригодится.
ІІІ. Устный счет
- Ну что, ребята, готовы к путешествию? Тогда начинаем! (Слайд 1)
-Итак, сказка начинается! Жили-были Иван царевич и Василиса Премудрая. (Слайд 2). Жили - не тужили, пока однажды Кощей Бессмертный не похитил Василису, потому что она очень хорошо умела считать, а у кощея золото надо было пересчитывать каждый день, т. к. он был очень жадный. И отправился тогда Иван-царевич за женой в путь-дорогу. (Слайд 3). Только вот без нашей помощи не освободить Ивану жену свою. Поможем ему? (Да)
- Был у Ивана-царевича волшебный клубочек, от Василисы остался, который дорогу показывал. Давайте решим примеры, и пройдем этот путь. Достаньте свои веера с цифрами, будем считать и показывать ответы. (Слайд 4)
- Волшебный клубочек привел нас к башням. Как вы думаете, там Василиса? Какую башню из трех мы выберем? (Слайд 5)
IV. Самоопредел

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: