Сложение натуральных чисел и его свойства

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>







Итог урока
было интересно. . .
было трудно. . .
я выполнял задания. . .
теперь я могу. . .
я почувствовал, что. . .
я научился. . .
у меня получилось . . .
я смог. . .
я попробую. . .
мне захотелось. . .
Итог урока
было интересно. . .
было трудно. . .
я выполнял задания. . .
теперь я могу. . .
я почувствовал, что. . .
я научился. . .
у меня получилось . . .
я смог. . .
я попробую. . .
мне захотелось. . .
Итог урока
было интересно. . .
было трудно. . .
я выполнял задания. . .
теперь я могу. . .
я почувствовал, что. . .
я научился. . .
у меня получилось . . .
я смог. . .
я попробую. . .
мне захотелось. . .




Рабочий лист
Тема урока «Свойства сложения натуральных чисел»
Моя цель на уроке
Виды деятельностиСамооценка в баллах
1. Работа с лото
2. Устная работа
3. Решение задач
4. Крепость «Примерово»
8. Самостоятельная работа
9. Самооценка. Рефлексия. Итог

Рабочий лист
Тема урока «Свойства сложения натуральных чисел»
Моя цель на уроке
Виды деятельностиСамооценка в баллах
1. Работа с лото
2. Устная работа
3. Решение задач
4. Крепость «Примерово»
8. Самостоятельная работа
9. Самооценка. Рефлексия. Итог

.
V
X
p



Þ
4
8
:
p
r




Ò










6
8

8
:
n
p

p
r





Тема урока «Свойства сложения натуральных чисел»
Моя цель на уроке
Виды деятельностиСамооценка в баллах
1. Работа с лото
2. Устная р

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: