Тема: «Сложение натуральных чисел».
Цель: повторить и обобщить все случаи сложения натуральных чисел.
Задачи :
образовательные:- отработка вычислительных навыков, умений применять математические знания к решению арифметических задач;
коррекционно - развивающие: - развитие логическое мышление, речь, внимание;
воспитательные: - воспитание сознательное отношение к учёбе и самостоятельности.
Тип урока: урок развития умений и навыков.
Основные знания: компоненты при сложении, алгоритм письменного сложения.
Оборудование: интерактивная доска, карточки.
ХОД УРОКА
Этап урокаДеятельность учителяДеятельность учащихсяКоррекционная работа
1. Организация начала урока
Цель : подготовка учащихся к работе на уроке
2 . Актуализация знаний и постановка учебной задачи (частично поисковая, творческая деятельность учащихся)
Цель : подготовка учащихся к восприятию новой темы
Математическое лото (слайд 2)
Вопросы:
1. 21 уменьшить в три раза
2. 65 увеличить на 10
3. 1 слагаемое 53, 2 слагаемое 6. Чему равна сумма?
4. 8 умножить на 4
5. 100 уменьшить на 6
6. уменьшаемое 74, вычитаемое 12. Чему равна разность?
7. 18 разделить на 2
8. Чему равна сумма чисел 42 и 8
9. Чему равна сумма чисел 2 и 98
10. 35 44
11. В классе 6 девочек, а мальчиков на 11человек больше. Сколько мальчиков в классе?
7 н
25 а
79 к
32 т
62 е
50 в
75 ш
35 м
5 м
59 и
15 с
94 о
45 у
17 м
9 р
100 б
Учитель читает примеры, ребята закрывают в карточки соответствующие ответы
Развивать у учеников математических способностей, логического мышления, внимания, памяти, а также интереса к предмету.
Карточки
3. Со
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>