Сложение и вычитание величин

Страницы: 1 | 2  >  >>

Конспект урока по математике по теме: "Сложение и вычитание величин" УМК Школа России.
1. Орг. момент.
Проверка готовности к уроку
Давайте создадим хорошее настроение. Улыбнитесь друг - другу, передайте частичку своего хорошего настроения другому.
2. Актуализация знаний.
Найдите лишнее.
1. См
1. Длина
2. Кг
2. Вкус
3. Км
3. Масса
4. Дм
4. Площадь
Преобразуйте.

10 ч . . . . . . минут
9 в . . . . лет
15 кг 060 г . . . . . . . г
109 см . . . . дм. . . см
6005м. . . . . км. . . . м
13ц 50 кг. . . . . . . кг
6 543 кг т. . . . . кг
2м 65 см. . . . . . . см

3. Самоопределение к деятельности.
Откройте тетрадь, запишите число классная работа.
-Сейчас вам предстоит работа в парах.
У вас на столе лежит конверт, откройте его. Что вы видите? 2 отрезка. 1-й синий 1 дм 6 см 2 красный - ой 6см. Найдите длину двух отрезков вместе. В тетрадях вы должны будите записать чему равен каждый отрезок и решение на поставленный вопрос. Ход решения вы можете обсуждать в паре.
1дм10см
16622 см или 2дм 2 см.
А теперь найдите на сколько 1 отрезок больше второго.
16-610 см синий больше красного
Какие величины изменения длинны вы еще знаете?
Какие величины вы еще знаете?
Посмотрите записи на доске? Какие действия мы можем выполнять с величинами?
Сформулируйте тему урока.
Посмотрите на запись где мы находили длину двух отрезков вместе, 1дм 6см и 6см это величины длинны, какие у них единицы измерения? Однородные ли они? Какие действия мы выполняли?
Откройте учебник на странице 67.
4. Работа по теме урока.
313. Коллективное выполнение. 1 столбика.
Какие величины однородные? Склады

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: