Математика( 1 класс)
Тема: Сложение и вычитание в пределах 3.
Цель: продолжить работу по формированию навыка счёта в прямом и обратном порядке в пределах 3,отрабатывать умение проводить сложение и вычитание в пределах 3, начать подготовку к решению простых задач на сложение и вычитание;
развивать вычислительные навыки. внимание, память;
воспитывать уважительное отношение к ответам товарищей.
Оборудование: счётный материал, наборное полотно, кассы цифр.
Учитель: Соловьёва О. А.
Ход урока:
1. Орг. момент.
Игра на внимание "Фотоглаз":
-запомните в каком порядке стоят звери(4-5 сек. );
-что изменилось? кто стоит 2 по счёту? кто стоит 3, по счёту? кто стоит за медведем? кто стоит за лисой? кто стоит перед зайцем? кто стоит между медведем и волком?
2. Устный счёт.
-Счёт в прямом и обратном порядке в пределах 3;
-Игра "Проводи лягушку":
(кочки с цифрами,лягушка перемещается по кочкам от 2 до 3 и обратно)
-подчеркнуть большее число каждой пары: 3 и 2, 1 и 2, 3 и 1 , 2 и 3 , 2 и 1.
3. Сообщение темы урока.
Сегодня будем складывать и вычитать числа, составлять примеры.
4. Работа по теме урока:
1) работа с наборным полотном:
-ск. морковок(2)
-что я сделала(добавила ещё 1)
-сколько стало?(3) стало больше или меньше?
-как мы запишем это примером? 213
-прочитайте пример 2 способами. (аналогичная работа 112)
2)Запись примеров в тетрадь.
5. Физминутка.
6. Работа с палочками.
1) Положите одну палочку, уберите одну,сколько осталось,стало больше или меньше. как это записать примером? (3- 12)
(аналогичная работа 3-21)
2) запись примеров во второй столбик.
7. Игра " Поезд&
Страницы: 1 | 2 > >>