Тип урока: Урок - путешествие (повторение пройденного)
Вид: Беседа, самостоятельная работа
Методы: Словесные, частично-поисковые, проблемные, игровые, практические, объяснительно-иллюстрированные, репродуктивные.
Форма: Индивидуальная, парная, фронтальная.
Тема: Что узнали. Чему научились. Сложение и вычитание в пределах 20.
Цель: Повторить сложение и вычитание в пределах 20.
Задачи: 1. Закрепить навыки сложения однозначных чисел с переходом через десяток.
2. Развивать творческие способности учащихся, наблюдательность, образное мышление, индивидуальные познавательные способности каждого ученика. Развивать монологическую речь, способность вести диалог.
3. Воспитывать интерес к предмету, желание и интерес к наблюдению за окружающим миром; уверенность в своих силах.
Оборудование: Мультмедийная презентация, компьютер. Конверты с заданием.
Ход урока.
І. Организационная часть.
Учитель: Добрый день, ребята! Дети: Добрый день!
Учитель: Прозвенел и смолк звонок,
Начинается урок.
Мы за парты дружно сели
И на доску поглядели.
Математику сейчас
Вам покажет . . . Все: 2-ой класс!
Учитель: Девиз урока:
Мыслим - быстро!
Отвечаем - точно!
Считаем - правильно!
Пишем - красиво!
- Вам условие понятно? Дети: Да!
Учитель: Это слышать мне приятно.
ІІ. Постановка учебной задачи. Мотивация учебной деятельности. Сообщение темы урока.
Ребята давайте вспомним, над какой темой мы работали на прошлых уроках математики? Сложение и вычитание в пределах 20, круглые числа, ломаная, периметр.
Как вы считаете, можно ли нам переходить к изучению нового материала или необходимо еще раз повторить. (Повторить приемы сложения и вычитания, решение задач. Как состать длину ломанно
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>