Тема: Приёмы сложения и вычитания в пределах 1000.
Цель: повторить пройденный материал по данной теме.
Формируемые УУД:
Познавательные:
-формировать умения самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель всего урока и отдельного задания;
-строить логическое рассуждение.
Коммуникативные:
-формировать умение работать в паре, находить общее решение, умение аргументировать своё предложение;
-развивать способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу, взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания;
Регулятивные:
-проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.
Личностные:
-формировать способности к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.
1. Орг. момент
Придумано кем-то
Просто и мудро
При встрече здороваться:
-Доброе утро!
Доброе утро
Солнцу и птицам.
Доброе утро
Улыбчивым лицам.
И каждый становится
Добрым, доверчивым…
Доброе утро
Длится до вечера.
-Ребята, скажите, пожалуйста, почему люди здороваются друг с другом? (желают здоровья)
- А что нужно для того, чтобы быть здоровыми? (заниматься спортом)
- Спорт укрепляет здоровье, а математика приводит ум в порядок. Попробуем их совместить на уроке и одержать победу над различными препятствиями.
2. Сообщение темы и целей урока.
1) Куда же мы сегодня отправимся? Поможет нам ответить на этот вопрос - шифр, который нужно разгадать:
расставить результаты числовых выражений в порядке возрастания.
201201, 609100, 210-110, 440-330.
Ключ
402404907709100111110
ОВКСИМЧ
– Какое слово получилось? (709 – с, 402 – о, 110 – ч, 100 – и)
– Какие ассоциации возникают у вас с этим словом?
- Когда вы разгадывали ш
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>