Сложение и вычитание в пределах 100. Решение задач. Термометр. Климат

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Пояснительная записка
Учитель начальных классов: Шуруба Ирина Григорьевна
Предмет: Математика/Окружающий мир
Класс: 2
Образовательное учреждение: Муниципальное образовательное бюджетное учреждение гимназия 76 г. Сочи.
Тема урока: «Закрепление по теме: «Сложение и вычитание в пределах 100. Решение задач. Термометр. Климат»
Тип урока: закрепление нового материала
Форма урока: интегрированный урок
Формы работы учащихся: фронтальная, групповая, в парах, индивидуальная.
Методы: словесный, наглядный, практический, деятельностный.
Методические приёмы: беседа, рассказ, работа с печатным словом
(учебником, карточками, иллюстрациями), использование информационных технологий, воспроизведение материала.
Технологии: деятельностного метода обучения, здоровьесберегающая, учебной деловой игры, личностно-ориентированного развивающего обучения с направленностью на развитие творческих способностей.
Цель: создать условия для осознания и осмысления обучающимися понятия «температура», «климат».
Задачи:
Образовательные:
знакомство с понятиями температура, термометр, климат;
формирование умений грамотно читать и записывать показания температуры, ориентироваться в окружающем мире, используя данные пособия «Климатическая шкатулка»;
тренировать умение фиксировать шаги учебной деятельности, выполнять правила работы в парах и группах.
Развивающие:
развитие умений ориентироваться в своей системе знаний и работе с таблицами: отличать новое от уже известного; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке;
способствовать развитию коммуникативных компетенций учащихся: умение аргументировать свою точку зрения, умение толерантно отно

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: