Сложение и вычитание в пределах 100 без перехода через десяток

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


ТЕМА: Сложение и вычитание в пределах 100 без перехода через десяток
ЦЕЛЬ: Обобщить и систематизировать знания учащихся по сложению и вычитанию в пределах 100 без перехода через десяток. Совершенствовать умения учащихся в решении примеров и задач. Продолжать работу над формированием вычислительных навыков. Прививать чувства взаимопонимания, взаимовыручки при работе в парах, в группах, правильно давать оценку своим знаниям.
Воспитывать чувство ответственности, уважения к товарищам,любовь к природе, интерес к совместному поиску.

ОБОРУДОВАНИЕ. Иллюстрации с изображением моря, реки, озера, круговорота, аквариума, карточки с заданиями для групп, рисунки облаков со словами, Капитошка, запись шума дождя на фоне музыки, номерки для групп, раздаточный геометрический материал, схемы решения задач.



ХОД УРОКА.

1. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ.

Распределение учащихся по группам:
1. Дождик;
2. Ручеёк;
3. Озеро;
4. Речка;
5. Море;
6. Океан.
2. МОТИВАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Ожидание и сообщение темы урока.

-Мне, дети, от вас сегодня понадобится помощь. Помогать вы будете при помощи карточек красного и зеленого цвета.
-Внимательно посмотрите на доску и скажите, что вас ждет на уроке математики?
(Будем считать предметы и цифры в пределах 100, решать задачи, говорить о морях, озёрах, аквариуме).
-Сегодня на уроке закрепим умения складывать и вычитать числа в пределах 100 без перехода через десяток. Будем продолжать работу над примерами и задачами. Будем работать в группах, в парах, самостоятельно, поэтому от каждого будет зависеть результат работы на уроке.

Психологическая поддержка.

А чтобы результат был отличным мы должны знать, что:
Мы - у

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: