Сложение и вычитание в пределах 100

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Баль Ольга Матвеевна учитель начальных класс
КГУ ОШ 9 Казахстан г. Алматы
МАТЕМАТИКА
Класс: 2
Тема: Закрепление знаний (В пределах 100)
Цели урока:
обучающая: Закрепить приёмы устного и письменного сложения и вычитания и вычитания в пределах 100 с переходом через десяток; повторить состав чисел; решение задач и уравнений.
Развивающая: развивать мыслительные операции математики, речь, логическое и образное мышление, память, внимание.
Воспитывающая: воспитывать интерес к предмету,
Тип урока. Обобщение и систематизация знаний и способов деятельности.
Методы. Словесный, наглядный, аналитический, частично - поисковый.
Оборудование. Дидактическая игра "Зоопарк"

Ход урока
1. Орг. момент ( подготовка к уроку, проверка рабочего места);:
А) Психологический настрой учащихся
Ну-ка, проверь, дружок,
Готов ли ты начать урок?
Всё ль на месте?
Всё ль в порядке?
Книжка, ручка и тетрадка?. .
Проверили. Вот здорово!
К уроку все готовы?
- Я, вам прочитаю загадку, а вы мне скажете ответ. И мы свами узнаем сегодняшнее число.
- Я, вам прочитаю загадку, а вы мне скажете ответ. И мы свами узнаем, какой сейчас месяц.
Пальчиковая гимнастика:
Чтобы нам добыть огонь, И бумажка загорится
Трём ладошку о ладонь. Тушим, тушим мы огонь
Вдруг ладошка заискрится И бумажку мы спасём.

Минутка чистописания (характеристика чисел)



2. Раскрытие общих целей и понятий урока.
Все вы с нетерпением ждёте выходных дней или каникул, чтобы с родителями пойти в гости, поехать на природу или просто погулять в парке. Сегодня и мы с вами отправимся на прогулку. А гулять мы пойдём. . . А вот куда мы пойдём гулять, вы узнаете, если правиль

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: