Методическая разработка обобщающего
урока - путешествия по математике в 1 классе для обучающихся
с ограниченными возможностями здоровья.
Тема: Сложение и вычитание в пределах 10
Цель урока: обобщение и систематизация знаний учащихся.
Задачи: актуализировать знания учащихся по имеющейся теме; совершенствовать навыки устного счета, знания состава чисел;
закреплять умения решать примеры и задачи;
формировать представление о числе, натуральном ряде чисел;
создать условия для развития и коррекции познавательной деятельности учащихся их мыслительных мотивационных процессов (памяти, мышления, внимания);
развивать математическую речь, умение анализировать, делать выводы, самостоятельность;
воспитывать интерес к сказкам и любовь к родной природе, стремление к аккуратности, порядку, точности.
Тип урока: обобщение и систематизация знаний
Форма: урок - путешествие
Оборудование: мультимедийная презентация, сказки Шарля Перро, путеводный лист, цветные карандаши.
Ход урока
I. Организационный момент
Встало солнышко давно,
Заглянуло к нам в окно,
На урок торопит нас -
Математика сейчас (на экран проецируется картинка солнышка).
- Ребята, давайте вспомним наш девиз:
Мы пришли сюда учиться,
Не лениться, а трудиться.
Работаем старательно,
Слушаем внимательно (на экран проецируется текст девиза).
II. Актуализация опорных знаний
- Закройте глаза (на экран проецируется картинка леса с музыкой пения птиц).
- Дети, где мы?
III. Сообщение темы и цели урока
- Сегодня у нас необычный урок, а урок - путешествие. С одним из героев сказки мы отправимся туда. Но оно будет не простое, при этом мы будем решать примеры и задачи на сложение и вычитание в пределах 10;
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>