Сложение и вычитание трехзначных чисел

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

План- конспект урока
Этап урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
УУД
1. Самоопределение к деятельности
(орг. момент)
Настрой на работу
-Начинается урок, он пойти вам должен впрок.
Постарайтесь всё понять,
Учитесь тайны открывать,
Ответы полные давайте и на уроке не зевайте!
- Прошу вас, ребята на уроке быть внимательными, работать активно, не бойтесь ошибиться! Помните, что не ошибается только тот, кто ничего не делает.
Звучит запись "Шум моря"
- Что вы слышите?
- Урок у нас сегодня необычный. Наш класс отправляется в путешествие.
- Вы догадались, где проложим мы свой путь?
- Верно, нас ждёт корабль и океан математических знаний с островами.
Давайте все вместе отправимся в путешествие

- Что нужно для путешествия ?


Подготовка класса к работе.

Слайд 1





Слайд 2

- Звуки воды, моря.



- По океану математических знаний.


Сила, выдержка, хорошие знания.


Личностные: самоопределение;
Регулятивные: целеполагание;
Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками
2. Актуализация знаний
1. - Прежде чем отправиться в путешествие по морю нужно пройти подготовку на суше.
Моряки должны знать азбуку Морзе и расшифровывать тексты.

Мы должны расшифровать слово. Код дан на доске. В судовых журналах только запишите буквы.

А Т Ч Ё З Ы Р Н Е Х

770 603 110 999 530 540 900 6 800 200
Какое число состоит из 6сотен и 3 единиц (603-Т)
Какое число следует за числом 899 (900-Р)
Какое число предшествует 1000 (999-Ё)
Найди сумму чисел 170 и 30 (200-Х)
Первое слагаемое - 230, второе -

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: