План- конспект урока
Этап урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
УУД
1. Самоопределение к деятельности
(орг. момент)
Настрой на работу
-Начинается урок, он пойти вам должен впрок. 
Постарайтесь всё понять,
Учитесь тайны открывать,
Ответы полные давайте и на уроке не зевайте!
- Прошу вас, ребята на уроке быть внимательными, работать активно, не бойтесь ошибиться! Помните, что не ошибается только тот, кто ничего не делает. 
Звучит запись "Шум моря"
- Что вы слышите?
- Урок у нас сегодня необычный. Наш класс отправляется в путешествие. 
- Вы догадались, где проложим мы свой путь?
- Верно, нас ждёт корабль и океан математических знаний с островами. 
Давайте все вместе отправимся в путешествие 
- Что нужно для путешествия ?
Подготовка класса к работе. 
Слайд 1
Слайд 2
- Звуки воды, моря. 
- По океану математических знаний. 
Сила, выдержка, хорошие знания. 
Личностные: самоопределение;
Регулятивные: целеполагание;
Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками
2. Актуализация знаний 
1. - Прежде чем отправиться в путешествие по морю нужно пройти подготовку на суше. 
Моряки должны знать азбуку Морзе и расшифровывать тексты. 
Мы должны расшифровать слово. Код дан на доске. В судовых журналах только запишите буквы. 
А Т Ч Ё З Ы Р Н Е Х
770 603 110 999 530 540 900 6 800 200
  Какое число состоит из 6сотен и 3 единиц (603-Т)
  Какое число следует за числом 899 (900-Р)
  Какое число предшествует 1000 (999-Ё)
  Найди сумму чисел 170 и 30 (200-Х)
  Первое слагаемое - 230, второе -
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
