Сложение и вычитание трехзначных чисел

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта урока

1. Ильина Антонина Михайловна
2. Класс: 2
3. Программа: Школа 2100
4. Предмет: математика
5. Тема: Сложение и вычитание трехзначных чисел
6. Место и роль урока в изучаемой теме: закрепление материала
7. Тема урока: Сложение и вычитание трехзначных чисел
8. Задачи:
Образовательные: вычислительные навыки сложения и вычитания в пределах 1000, умения решать задачи;
Развивающие: развивать : развитие мотивов учебной деятельности; развитие навыков конструктивного сотрудничества со сверстниками и учителем;
Воспитательные: воспитывать чувство товарищества, аккуратность, усидчивость.
9. Дидактические средства учителя: карта, алгоритм сложения и вычитания, звезды с цифрами, карточки с примерами, образец решения, индивидуальные карточки
Дидактические средства учеников: учебник по математике для 2 класса Демидова, тетрадь
10. Характеристика этапов урока


Название этапа,
цель
Содержание этапа
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Форма
работы
Результат
1.
1. Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности.
Данный этап предполагает осознанное
вхождение учащегося в пространство учебной деятельности. С этой целью организуется его мотивирование к учебной деятельности на уроке, а именно:
1) актуализируются требования к нему со стороны учебной деятельности ("надо");
2) создаются условия для возникновения у него внутренней потребности включения в учебную деятельность ("хочу");
3) устанавливаются тематические рамки урока ("могу").
В развитом варианте здесь происходят процессы адекватного самоопределения в учебной деятельности (субъектный и личностный уровни).
I Оргм

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: