Сложение и вычитание с переходом через разряд. Состав числа 11,13

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Этапы урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Анализ
Организационно - мотивационный
Приветствие.
работа с числом 1.

- Здравствуйте ребята! Сегодня урок Математики у вас проведу я. Зовут меня Галина Андреевна.
- Какое сегодня число?
- Какой день недели?
- Какой месяц?
- правильно!
- Сегодня вторник 11 октября.
- Кто знает соседей числа 11.
- У меня в коробке 6 карандашей. Сколько надо прибавить чтобы стало 11?
- Правильно.
- Значит 11 это 6 и сколько?
- правильно.
- А теперь другое задание. У меня в коробке 7 карандашей сколько нужно прибавить чтобы стало 11?
- Значит 11 это 7 и сколько?
- Если 8, 9, 10 карандашей, то сколько нужно прибавить чтобы стало 11?
- Значит 11 это 8 и?
- итак, состав какого числа мы повторили?
- давайте посчитаем состав числа 11.
Слайд 1.
6511 74 11
8311 9211 10111
- Назовите число которое на 1 больше.
- Кто знает, как по- другому, называется число 12?
- число 12 по- другому называется Дюжина. Слайд 2.
- А какие числа окружают число 12?
- Сегодня мы будем с вами говорить о числе 11, 12, 13.
- Состав числа 11 мы с вами повторили. Кто хочет найти числа суммы которых дает 12, 13.

Приветствуют учителя.
11
Вторник
Октябрь



5 карандашей.


Это 6 и 5


Надо 4 карандаша.
7 и 4
3

8 и 3





12


11 и 13





Операционно - деятельностный
- Откройте тетради запишите число классная работа.
- Откройте учебники на странице 48.
- Прочитайте задание 1.
- Сколько яиц в 1 коробке?
- Во 2 коробке?
- Как узнать сколько всего в 2-х короб

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: