Сложение и вычитание двузначных чисел без перехода через десяток

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО УРОКА В РАМКАХ МЕТОДИЧЕСКОЙ НЕДЕЛИ
"ТРЕБОВАНИЯ К СОВРЕМЕННОМУ УРОКУ В РАМКАХ ФГОС"

Предмет: математика
Класс: 3 "А"
Учитель: Рязанцева Ю. А.
Тема урока: Сложение и вычитание двузначных чисел без перехода через десяток.
Тип урока: закрепление
Оборудование: компьютер, интерактивная доска, карточки для учащихся, учебник

Цель урока: формировать умения выполнять сложение и вычитание двузначных чисел без перехода через десяток, решать составные задачи, изученные на предыдущих уроках.

Коррекционная составляющая урока (занятия):
конкретизировать представления о геометрических фигурах: круг, квадрат, прямоугольник. развивать зрительное восприятие, корректировать индивидуальные пробелы в знаниях.

Планируемые результаты (для обучающихся):
предметные:
научиться использовать свойств вычитания на практике
овладеть навыками сложения и вычитания двузначных чисел
Метапредметные
научиться находить информацию, представленную в неявном виде
овладеть умением находить ошибки и грамотно их исправлять
расширить интерес к различным видам решения поставленной учебной задачи и к расширению математических знаний
научиться работать в парах
потренироваться в умении анализировать, делать выводы, чётко и грамотно формулировать мысль, связно её излагать.
Личностные:
сформировать уважительное отношение к семейным ценностям, бережное отношение к окружающему миру.
научиться сотрудничать со взрослыми и сверстниками
добиться результатов при работе в группе
научиться адекватно себя оценивать

Ход урока

Деятельность учителя
Деятельность обучающихся
1. Организационный момент.
- Здравствуйте, ребята!

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: