Методическое сопровождение по использованию флипчарта для интерактивной доски
Автор: учитель начальных классов Критинина Елена Александровна
Образовательное учреждение: МБОУ Целинская СОШ 9 п. Новая Целина Ростовская область
Предмет: математика 2 класс.
Тема: Двузначные числа. Сложение и вычитание.
Задачи:
Развивать логическое мышление, память, внимание;
Обеспечить прочное и сознательное овладение системой математических знаний и умений;
Создать условия для развития детской любознательности.
Цели использования:
формировать вычислительные навыки; устанавливать закономерность;
наблюдать за взаимосвязями между сложением и вычитанием;
закрепить изученные приемы сложения и вычитания;
отрабатывать работу с циферблатом;
совершенствовать навыки работы со SMART BOARD;
повышать учебную мотивацию учащихся путем использования интерактивной школьной доски;
развивать навыки самоконтроля
Проблемный вопрос: Поможет ли девиз кота Леопольда «Ребята, давайте жить дружно» в решении математических задач. (Нацеливание учащихся на коммуникативное общение, взаимопроверку, на формирование умения учиться в классном коллективе)
Рекомендуемый класс: 2 класс.
Средства обучения:
проектор;
интерактивная доска SMART BOARD;
Используемые источники
Картинки из сайтов: HYPERLINK "http://www. google. rusearch?d" www. Google. research?d
Применение ЦОР (математика 2 класс)
Интерактивные средства и мультимедиа SMART Board
Содержание темы
1. Титульная страница. Тема урока. Обсуждение с детьми высказывания
2. Учащиеся находят закономерность и продолжают ряд чисел, при этом помнят о времени (работа с таймером)
(
Ø
(
Ø
葞Ũ摧憌7
摧埰
Страницы: 1 | 2 > >>