Дата: 19. 02. 15
Тема: Сложение и вычитание десятичных дробей
Цель:закрепление умений складывать, вычитать десятичные дроби;
развивать логическое мышление, смысловую память, произвольное внимание, самостоятельность; способствовать развитию обобщения.
прививать аккуратность в оформлении заданий, воспитывать у учащихся культуру общения, , уверенность в себе.
Ход урока:
1. Организационный момент.
2. Актуализация знаний
Проверка знания теории (перекрестный допрос)
Вопросы:
1. Какие числа называются десятичными дробями?
2. Алгоритм сравнения десятичных дробей.
3. Можно ли изменить в десятичной дроби количество знаков после запятой?
4. Можно ли натуральное число представить в виде десятичной дроби?
Физкультминутка
Практическая часть урока: 1009(3,4), 1010(3,4), 1011(3,4),
Самостоятельно :
Вариант 1.
1. Сравните числа:
а) 7,189 и 7,2; б) 0,34 и 0,3377.
2. Выполните действия:
а) 61,35 – 49,561 – (2,69 4,01);
б) 1000 – (0,72 81 – 3,968).
3. Скорость теплохода по течению реки 42,8км/ч. Скорость течения 2,8 км/ч. Найдите собственную скорость теплохода и его скорость против течения.
Вариант 2.
1. Сравните числа:
а) 4,2 и 4,196; б) 0,448 и 0,45.
2. Выполните действия:
а) 84,37 – 32,683 – (3,56 4,44);
б) 300 – (6,56 – 3,568 193).
3. Скорость катера по течению реки 39,1 км/ч. Собственная скорость катера 36,5 км/ч. Найдите скорость течения и скорость катера против течения.
Домашнее задание: 1010(1,2), 1011(1,2) стр 261 повторить правило
Итог урока
Страницы: 1