Сложение и вычитание числа 7

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема: Сложение и вычитание числа 7
Цели:
1)Обработать соответствующие варианты табличного сложения и вычитания числа 7, с переходом через десяток, в процессе выполнения всевозможных действий, связанных с выражениями, состоящими из двух действий, равенствами, решением уравнений.
2)Развивать вычислительные навыки, речь, логическое мышление, умение решать задачи в два действия, умение работать с книгой самостоятельно, внимание.
3)Способствовать воспитанию культуры поведения на уроке, интерес к предмету, аккуратность при работе в тетрадях.
Тип: Урок совершенствования ЗУН учащихся.
Методы: словесный, наглядный, частично-поисковый, практический.
Формы: индивидуальная, коллективная, фронтальная.
Оборудование: индивидуальные карточки, рисунки к сказкам "Цветик-семицветик",
"Белоснежка и 7 гномов", "Волок и семеро козлят", рисунок радуги, ноты, рисунок солнышка, мудрая сова, мышки, ребусы, пословицы, таблица цифр и букв, геометрический материал.

ХОД УРОКА
1. Орг. момент. Психологический настрой к уроку.
Встало солнышко давно,
Заглянуло к нам в окно.
Нас она торопит в класс,
Математика у нас!
Учитель:
Улыбнись друг другу, садитесь,
Руки? На месте!
Ноги? На месте!
Локти? У края!
Спина? Прямая!
Итак, для чего нужна математика?
- Сегодня к нам на урок пришла гостья? Кто она отгадайте?
Ну-ка, кто из вас ответит!
Не огонь, а больно жжет
Не фонарь, а ярко светит,
И не пекарь, а печет?(Солнце)
- Правильно это солнышко и оно хмурое. Так давайте поднимем солнышку настроение.

II. Беседа.
- Числа нас окружают повсюду. С числами мы встречаемся не только на уроках математики, но и на других урок

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: