Тема: Сложение и вычитание чисел. 
Тип урока: урок-обобщение. 
Цель: обобщить знания детей о свойствах сложениях: сочетательное и переместительное 
Задачи: 
1. Продолжать формирование представлений о рационализации вычислений, учить читать и записывать выражения со скобками и без скобок, закрепить навыки сложения и вычитания однозначных чисел, закрепить изученные приёмы решения текстовых задач. 
2. Развивать умения решать текстовые задачи несколькими способами и использовать эти умения для проверки решения, развивать приёмы умственных действий, познавательный интерес. 
3. Воспитывать интерес, аккуратность, уважение к друг другу, умение вовремя прийти на помощь, бережное отношение детей к животным. 
Оборудование: учебник Математика Демидов 2 класс 1 часть, раздаточный материал, презентация. 
 Этапы урока Ход урокаФормирование УУД,
ТОУУ
(технология оценивания учебных успехов)
1. Орг. моментЗдравствуйте, ребята. Повернитесь все к друг другу, улыбнитесь. Улыбнитесь мне, гостям и садитесь по местам. Познавательные УУД
Развиваемумения 1. -самостоятельно «читать» и объяснять информацию, заданную с помощью схематических рисунков, схем, кратких записей;
2. – составлять, понимать и объяснять простейшие алгоритмы (план действий) при работе с конкретным заданием;
3. -строить вспомогательные модели к задачам в виде рисунков, схематических рисунков, схем;
4. – анализировать тексты простых и составных задач с опорой на краткую запись, схематический рисунок, схему. 
Коммуникативные
Развиваем умения
1. – работать в команде разного наполнения (паре, малой группе, целым классом);
ТОУУ
2. – вносить свой вклад в работу для достижения общих результатов;
3. – активно участвовать в обсуждениях, возникающих на у
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
