Сложение и вычитание чисел

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема: Сложение и вычитание чисел.
Тип урока: урок-обобщение.
Цель: обобщить знания детей о свойствах сложениях: сочетательное и переместительное
Задачи:
1. Продолжать формирование представлений о рационализации вычислений, учить читать и записывать выражения со скобками и без скобок, закрепить навыки сложения и вычитания однозначных чисел, закрепить изученные приёмы решения текстовых задач.
2. Развивать умения решать текстовые задачи несколькими способами и использовать эти умения для проверки решения, развивать приёмы умственных действий, познавательный интерес.
3. Воспитывать интерес, аккуратность, уважение к друг другу, умение вовремя прийти на помощь, бережное отношение детей к животным.
Оборудование: учебник Математика Демидов 2 класс 1 часть, раздаточный материал, презентация.
Этапы урока Ход урокаФормирование УУД,
ТОУУ
(технология оценивания учебных успехов)
1. Орг. моментЗдравствуйте, ребята. Повернитесь все к друг другу, улыбнитесь. Улыбнитесь мне, гостям и садитесь по местам. Познавательные УУД
Развиваемумения 1. -самостоятельно «читать» и объяснять информацию, заданную с помощью схематических рисунков, схем, кратких записей;
2. – составлять, понимать и объяснять простейшие алгоритмы (план действий) при работе с конкретным заданием;
3. -строить вспомогательные модели к задачам в виде рисунков, схематических рисунков, схем;
4. – анализировать тексты простых и составных задач с опорой на краткую запись, схематический рисунок, схему.
Коммуникативные
Развиваем умения
1. – работать в команде разного наполнения (паре, малой группе, целым классом);
ТОУУ
2. – вносить свой вклад в работу для достижения общих результатов;
3. – активно участвовать в обсуждениях, возникающих на у

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: