Сложение двузначных и однозначных чисел без перехода в другой разряд

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Долматова Н. В.
учитель начальных классов
МОБУ СОШ 35
г. Оренбурга
Сложение двузначных и однозначных чисел без перехода в другой разряд
Цель: Создание условий для формирования умений складывать двузначные числа без перехода в другой разряд.
Краткая аннотация: на уроке учитель создаёт такие условия для учащихся, в которых ученик получает возможность:
наблюдать за изменением цифр в разрядах двузначного числа при сложении двузначных и однозначных чисел без перехода в другой разряд;
обобщать правило, по которому составлены пары выражений;
выявлять закономерность в записи ряда двузначных чисел в порядке возрастания;
складывать двузначные числа без перехода в другой разряд.
Планируемые результаты
Личностные результаты:
готовность использовать математические знания в повседневной жизни;
элементарные навыки сотрудничества: освоение позитивного стиля общения со сверстниками и взрослыми в школе и дома;
соблюдение элементарных правил работы в группе, проявление доброжелательного отношения к сверстникам, бесконфликтное поведение, стремление прислушиваться к мнению одноклассников.
Метапредметные результаты
Регулятивные универсальные учебные действия:
самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней;
оценивать достигнутый результат;
вносить коррективы и дополнения в составленные планы.
Познавательные универсальные учебные действия:
осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнении и классификации;
устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы;
выполнять операции со знаками и символами;
осуществлять поиск и выделение необходимой информации;
выдвигать и обосновывать гипотезы, предлагать спо

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: