Тема: Сложение двузначных чисел
Цель:закрепить навыки сложения и вычитания в пределах 20;
закрепить умения складывать двузначные числа с переходом через разряд;
закрепить решать простые и составные задачи;
воспитывать дружелюбие, взаимопомощь;
способствовать повышению интереса к народному фольклору;
формировать положительную мотивацию к обучению.
Планируемые результаты: учащиеся познакомятся с записью алгоритма вычисления в столбик с переходом через разряд.
Формирование УУД:
Регулятивные:
-воспринимать и удерживать учебную задачу;
-в соответствии с задачей выбирать последовательность действий.
Познавательные:
- выделив существенные признаки группировать предметы и объекты;
-характеризовать признаки.
Коммуникативные:
-принимать и выслушивать другие мнения;
- аргументировать свой ответ;
-принимать участие в диалоге на уроке;
-формировать способность к позитивному сотрудничеству.
Регулятивные:
-определять цель выполнения заданий на уроке, в жизненных ситуациях.
Личностные:
-формировать интерес (мотивацию) к учению;
-формировать способность к самооценке и к самоконтролю.
Ход урока:
1. Орг. момент
Прозвенел давно звонок
Начинаем наш урок.
2. Постановка цели урока:
- Сегодня на уроке математики мы с вами отправимся в сказку "Гуси-Лебеди". Как вы знаете из сказки Аленушка не доглядела братца Иванушку и его унесли Гуси-Лебеди за далекие леса, за высокие горы к Бабе Яге.
- Долго искала братца Аленушка. Найдя его, схватила и побежала домой. Но Гуси-Лебеди увидели детей и бросились в погоню.
- Трудно будет Аленушке уберечь братца: дорога домой длинная, и Гуси-Лебеди могут в любую минуту
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>