Сложение чисел с разными знаками
Цели: 1) повторить и закрепить знания, приобретенные при изучении параграфа «положительные и отрицательные числа», проверить знания, умения и навыки учащихся, формировать умение складывать числа с разными знаками.
2) развивать внимание логическое мышление, аргументированную логическую речь, поддержание интереса к предмету.
3) воспитание чувства ответственности каждого учащегося, объективности, активизация учебно-познавательной деятельности учащихся.
Ход урока
Организационный момент
Здравствуйте, ребята, присаживайтесь! Сегодня, ребята, у нас заключительный урок по теме «Сложение чисел с разными знаками» (слайд).
Так как у нас последний урок по этой теме, как вы думаете, чем мы будем заниматься на уроке? (слайд ).
Актуализация полученных знаний
Для того, чтобы нам было легче обобщить все полученные знания по теме, мы с вами отправимся в небольшое путешествие по стране положительных и отрицательных чисел. Конечно, за один урок мы не сможем объехать всю страну, а увидим только ее часть, так как эта страна огромная. Совсем скоро мы узнаем, какие действия можно проводить с этими числами. И вообще, с каждым годом вы будете узнавать о них все больше. Эти числа окружают нас повсюду. Кто мне может привести пример из жизни, когда встречаются положительные и отрицательные числа? (термометр, в географии при работе с географической картой).
А сейчас я предлагаю послушать рассказ одного жителя страны, в которую мы с вами отправимся (звукозапись): «В стране бесконечное множество жителей разного возраста – от младенца до старожила, они живут в двух графствах. Каждый житель имеет свой дом, свое место, свою семью. У каждого жителя одного графства есть брат или сестра – близнец в другом графстве и на двоих од
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>