Технологическая карта урока
Тема урока: Слог. Общее представление
Цель для ученика: научиться различать слово и слог; научиться определять количество слогов в слове; классифицировать слова по количеству слогов
Цель для учителя: создать условия для уточнения представления о слоге как части слова; для формирования умения различать слово и слог; для формирования умения классифицировать слова по количеству слогов; обогащать лексику детей
Тип урока: урок открытия нового знания
Форма работы; частично-поисковый, Объяснительно-иллюстративный; индивидуальная, фронтальная, работа в парах
Опорные понятия, термины: слог, слово, звуки, предложение
Технологии: коллективная работа
Формы контроля :устный опрос, устные ответы, записи
в тетради, самоконтроль, взаимопроверка
Ресурсы: учебник «Русский язык» В. П. Канакина, В. Г. Горецкий, методическое пособие «Русский язык» В. П. Канакина
Этап урокаДеятельность учителяДеятельность ученикаФормируемые УУД
Организационный момент
Эмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка
Проверяю готовность к уроку
Проверяют готовность к уроку
Личностные УУД: подготовка рабочего места;
включение в учебный процесс
Актуализация знаний
Цель: актуализировать знания обучающихся, необходимые для открытия новых знанийПроверка и оценка знаний по разделу «Слова, слова, слова…» ( стр. 30 1-5)
Что интересного узнали из рубрики «Странички для любознательных» ?Читают вопросы, предъявляют знания по теме «Слова, слова, слова…», анализируют ответы одноклассников, дополняют ответыПознавательные:
осознанно строят речевое высказывание в устной форме об определении слогов в словах;
Коммуникативные: обмениваются мнениями, слушают друг друг
Страницы: 1 | 2 > >>