Слог как минимальная произносительная единица

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок русского языка во 2 классе ("Школа России")
Учитель: Архипова Татьяна Николаевна.
Место урока: 1-ый урок по теме "Слог как минимальная произносительная единица".
Тип: изучение нового материала
Тема: Слог как минимальная произносительная единица.
Цель урока: учить правильно определять количество слов в слове, делить слова на слоги; различать слово и слог
Задачи:
- организовать работу по формированию умения преодолевать возникшие затруднения;
- способствовать овладению умением определять количество слогов в словах;
- формировать навыки совместной деятельности.

Планируемые результаты
Предметные
- учащийся научится различать слово и слог; определять количество в слове слогов.
- учащийся в совместной деятельности с учителем получит возможность научиться находить способы определения слогов в слове через проведение лингвистического опыта со словом; составлять слова из слогов

Метапредметные
Коммуникативные УУД
- выражать свои мысли
- использовать речь для регуляции своего действия
- сотрудничать с одноклассниками при выполнении учебной задачи
- вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).
- сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках.
-участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.
- признавать существование различных точек зрения; высказывать собственное мнение;
- оценивать собственное поведение и поведение окружающих, использовать в общении правила вежливости.

Регулятивные УУД
- формулировать тему и цели урока
- устанавливать последовательность действий для решения учебной задачи

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: