Занятие по изобразительной деятельности во второй младшей и средней группах детского сада "Следы на снегу".
Цели. Младшая группа. Закреплять умение детей правильно держать и промывать кисточку, рисуя гуашью, набирать на кисть небольшое количество краски; примакивать кисточку всем ворсом на определённые участки рисунка. Воспитывать добрые чувства.
Средняя группа. Закреплять умение детей рисовать ёлку концом кисти и "следы" всем ворсом кисти. Продолжать закреплять умение детей рисовать гуашью. Воспитывать добрые чувства.
Оборудование. Тонированные листы бумаги для средней группы и тонированные листы бумаги с нарисованной елью. Баночки с водой, гуашь, кисти, тряпочки.
Ход занятия.
Воспитатель показывает игрушку зайчихи (или персонаж зайчихи перчаточного театра). Воспитатель. - Заинька, почему ты такая грустная?
Игрушка. - Мои непослушные зайчата убежали в лес одни, и я их не нашла. Воспитатель. - Дети, как же нам помочь зайчихе найти её зайчат зимой в лесу? Что же нам делать? На прогулке мы с вами печатали рассматривали следы от ваших ботинок. Догадайтесь, как можно найти зайчат в зимнем лесу?
Дети. По следам зайчишек.
Воспитатель. Маленькие художники, давайте нарисуем сказочные ели и следы под ними. По этим следам мы и найдем зайчат. Занимайте свои места за столами. Воспитатель, обращаясь к детям средней группы. - Сначала надо нарисовать ёлочку. Посмотрите, на этом рисунке ёлочка уже нарисована. Вы с чего начнем её рисовать? (- Рисуем ствол, затем на верху ёлки рисуем короткие веточки, а ниже длиннее. Затем рисуем голубой краской следы на снегу. ) Не забывайте хорошо промывать кисть.
Дети рисуют ёлку самостоятельно. Воспитатель. - Малыши, посмотрите на свои листочки. У вас уже ёлочка нарисована. Мы буде
Страницы: 1 | 2 > >>