Скворечник. Составление повествовательного рассказа

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект НОД в логопедической подготовительной к школе группе на тему
"Скворечник" по серии сюжетных картинок (составление повествовательного рассказа)
Цели:
коррекционно-образовательная:
- обучать детей составлению рассказа по серии сюжетных картин;
коррекционно-развивающие:
- развивать у детей общую, мелкую и артикуляционную моторику;
- учить детей различать понятия "перелетные" и "зимующие" птицы;
- развивать словарь по теме;
- развивать у детей навыки словообразования;
коррекционно-воспитательная:
- учить детей заботиться о природе и птицах.
Оборудование: ПК, мультимедиа проектор, экран, магнитофон, серия сюжетных картин "Скворечник" , нарисованный скворечник и бумажные фигурки скворцов, предметные картинки: ворона, скворец, воробей, сова (подбирает логопед), дидактическая игрушка "Квакуша".
Предварительная работа: чтение рассказов В. Бианки "Лесные домишки", "Грачи", А. Майкова "Ласточка", В. А. Жуковского "Жаворонок", проведение беседы после прочитанного; игры: "Подбери признаки", "Подбери действия".
Ход занятия
1. Организационный момент.
- Как называются птицы, которые на зиму улетают в теплые края?
- Как называются те, которые остаются на зиму?
- Вспомните знаменитую путешественницу, которая отправилась в теплые края вместе с дикими утками, а потом всем рассказывала о своих приключениях? (Лягушка-путешественница).
Логопед: Сегодня она вернулась и пришла к нам в гости. Детям показывается дидактическая игрушка "Квакуша".
2. Объявление темы.
Сегодня мы узнаем, какие птички вернулись из теплых краев.
Показ перелётных птиц по экрану (мультимедиа).

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: