Урока химии в 11 классе.
Тема урока: «Факторы, влияющие на скорость химических реакций».
Цели урока:
образовательная: сформировать у учащихся знания о факторах, влияющих на скорость химических реакций;
развивающая: продолжить развитие умений устанавливать причинно-следственные связи, проводить эксперимент, развивать умения осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль;
воспитательная: воспитывать интерес к учению, личностные качества, обеспечивающие успешность творческой деятельности (активность, сообразительность, любознательность).
Планируемые результаты: учащиеся будут знать факторы, влияющие на скорость химических реакций, будут уметь объяснять причины зависимости скорости реакций от этих факторов, научатся осуществлять контроль и взаимоконтроль.
Тип урока: комбинированный.
Методы и методологические приёмы: диалогический метод изложения знаний с элементами исследования, выполнение демонстрационного и лабораторного эксперимента, работа в группах, фронтальная беседа, тестирование, самостоятельная работа, самопроверка и взаимопроверка.
Средства обучения: - инструкция для выполнения лабораторного эксперимента; - инструкция по технике безопасности; - демонстрационное оборудование; - лабораторное оборудование; - рабочая карта урока; - тесты;
- компьютер;
- проектор.
Подготовка учащихся к уроку.
1. Деление класса на группы по 5 человек (в каждой группе есть учащийся с прочными и глубокими знаниями).
2. В тетрадях у учащихся приготовлена таблица, которая заполняется во время объяснения нового материала (Приложение 1).
3. Группа получает оборудование и реактивы для проведения эксперимента.
4. Каждый учащийся получает рабочую карту урока (Приложение 2).
Структура урока.
I. Организационный эта
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>