Естествознание Урок 11
Фёдоровская ОСОШ 1
Раздел 2
Живая природа
(в контексте сквозной темы "Моя школа"
Подраздел: 2. 3.
Человек
Дата:22. 11. 19
Имя учителя: Бородулина А. М.
Класс: 2
Кол-во присутствующих: 14
Кол-во отсутствующих: 0
Тема урока:
Сколько весит твой рюкзак?
Цели обучения которым посвящен урок:
2. 2. 3. 2. Объяснять важность сохранения правильной осанки.
2. 1. 2. 6. Определять ведущие признаки эксперимента (цель, гипотеза, ресурсы, план, сроки, результат).
2. 1. 2. 7. Проводить эксперимент и фиксировать его результаты в виде таблицы.
Развитие навыков:
Понимать важность сохранения правильной осанки
Использовать различные источники информации
Предполагаемый результат:
Все учащиеся смогут:
Понять важность сохранения правильной осанки
Различать правильную и неправильную осанку
Формулировать рекомендации для сохранения правильной осанки, используя дополнительную информацию
Проводить исследование под руководством учителя
Большинство учащихся смогут:
Объяснять важность сохранения правильной осанки
Составлять связный рассказ о необходимости соблюдать правильную осанку Делать воды по теме урока
Некоторые учащиеся смогут:
Объяснить последствия неправильной осанки
Предложить упражнения для сохранения правильной осанки
Языковая цель:
Полиязычие:дұрыс денебітімі - правильная осанка - correctposture.
Основные термины и словосочетания: осанка, правильная осанка, выработка осанки, искривление позвоночника, "осанка - это привычное положение тела при стоянии, ходьбе, сидении".
Используемый язык для диалога/письма на уроке:
- Какой бывает осанка?
- Какая осанка считает
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>