Сколько ног у осьминога. Состав числа 8

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Муниципальное общеобразовательное учреждение
Салмановская средняя школа
Технологическая карта
Учитель:Сафина Гузель Станиславовна
Класс:1
Место работы:МОУ Салмановская средняя школа, Ульяновская область, Ульяновский район
УМКПланета знаний
Авторы учебника:М. И. Башмаков, М. Г. Нефёдова.
Предмет:Математика
Тема урока:Сколько ног у осьминога. Состав числа 8
Дата проведения:25 ноября 2015 г.
Тип урока:Урок открытия новых знаний (технология деятельностного метода)
Оборудование:презентация, карточки для индивидуальной работы, карточки с числами, проектор, учебник.
Цель:
Задачи:
Планируемые результаты:
овладение знанием состава числа 8
учить выполнять сложение чисел на основе знания состава числа 8,
развивать математическую речь, логическое мышление, внимание, наблюдательность;
воспитывать уважение друг к другу, любознательность, усидчивость, целеустремлённость.
способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
Личностные УУД:
Развивающие метапредметные:
Регулятивные УУД:
уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя;
проговаривать последовательность действий на уроке;
уметь высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника;
вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок;
планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.
Коммуникативные УУД:
уметь оформлять свои мысли в устной форме;
слушать и понимать речь других;
совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им;
учиться работать в группе, формулировать собственное мнение и позицию.
Познавательные УУД

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: