Склонение имён существительных

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок русского языка 4 кл
Тема: Склонение имён существительных.
Цель: развитие умения определять падеж имён существительных, изменять существительные по падежам.
УУД . Регулятивные: самостоятельно формулировать цели урока, формулировать учебную проблему, составлять план решения проблемы, сверять свои действия с целью, исправлять ошибки. Познавательные: отбирать необходимые источники информации, извлекать информацию, представленную в разных формах, делать выводы. Коммуникативные: оформлять свою мысль в устной и письменной речи, высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать , приводя аргументы, совместно договариваться о правилах общения.
Ход урока.
Этапы урока
Действия учителя
Действия учащихся
1. Орг. Момент

Психологический настрой.
Улыбнитесь друг другу, пожелайте друг другу удачи.
Настрой на работу
2. Актуализация знаний и обобщение существующих знаний
-я называю вопросы, или вспомогательное слово, или предлоги, а вы должны определить падеж.
1)кому? (Д. п. )
2)на, за, под, через, про, в. (В. п. )
3) нет. (Р. п. )
4)"щедрый" падеж (Д. п. )
5)без предлога не употребляется. (п. п. )
6)подлежащее. (И. п. )
70 падеж- "работяга". (Т. п. )
8)кого? (В. п. , Р. п. )
9) что? (И. п. ,В. п. )
10)о, об. (П. п. )
Фронтальная работа





3. Постановка проблемы
-Прочитайте название раздела. Значение какого слова вам не совсем понятно?
-Судя по названию раздела, имя существительное склоняется. Что это значит?
-Прочитайте предложение.
Старая женщина волновалась о сестр и дочер.
-Найдите однородные члены в этом предложении. Определите их род, падеж. Что можно сказать об окончаниях?
Какие?
(записываю

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: