Склонение имен прилагательных во множественном числе

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Открытый урок по русскому языку в 4 классе по теме
" Склонение имен прилагательных во множественном числе".
Тип урока: объяснение нового материала
Оборудование: интерактивный комплекс,
Цель урока: познакомить обучающихся с особенностями склонения имен прилагательных во множественном числе;
Задачи урока: формировать умения склонять и употреблять имена прилагательные во множественном числе; составить таблицу падежных вопросов и окончаний прилагательных в форме множественного числа; воспитание аккуратности, усидчивости, прилежания, любознательности и пытливости в процессе учения.
Ход урока:

1. Организационный момент ( проверка готовности к уроку) ( 1 слайд)
Мы отбросим прочь веселье, примем все серьёзный вид,
И отправимся учиться, это нам не повредит.

2. Работа в тетрадях. ( 1 слайд)
Словарная работа
Сне-ная, моро-, сне-, (не) тает, печ-, ноч-ка, х-лодный, чудес-ный, снег-пад.
Назови орфограммы.
3. На какую тему записаны все эти слова?
ЗИМА.
4. Работа по картине "Снегири"
Листья, ягоды, птицы
Составьте словосочетания.
- О какой части речи будем говорить сегодня на уроке?
- Расскажите все, что вы знаете об имени прилагательном.
-Если мы с вами все знаем об имени прилагательном в ед. числе, то что мы тогда будем изучать сегодня?
Будем изучать изменения им. прил. во мн. числе
-На какой вопрос отвечают имена прилагательные во множественном числе?
- Как изменяются ли прил. во мн. ч. ?
Вот это нам и предстоит выяснить.
2. Изучение темы:
1. На какие группы можно разбить данные прилагательные
Морозная, далёкий, опасные, свежий, белые, синяя, тяжёлые, доброе, снежные, глубокий, холодные
Ед. число Мн. число
Морозная<

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: