Сказочный калейдоскоп

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Средняя общеобразовательная школа с. Чаатинский им. К. О. Шактаржыка








Провела Кызыл-оол С. М. -
учитель начальных классов




Чодураа
Цели урока:
обобщить и систематизировать знания учащихся по изученному разделу " Литературные сказки";
способствовать развитию речи, технике чтения, воображению, мышлению, памяти, внимания, эмоциональной сферы, творческим способностям учащихся, способствовать развитию интереса к изучаемому предмету;
воспитывать уверенность, самостоятельность в учениках, прививать навыки организации учебного труда и рационального использования рабочего времени на уроках, воспитывать любовь к родному краю.
Оборудование:
учебник " Родная речь" 4 класс. Л. Ф. Климанова,
выставка книг литературных сказок,
конверты с пословицами, "Егоркины скороговорки",
" Чистоговорная книга",
тесты " Закончи пословицу", " Собери пословицу",
коллективная поделка учащихся " Серебряное копытце",
игровое поле, разделенное на сектора с волчком, воздушные шары;
аудиозаписи: " Голоса птиц", " Маленькая страна", " Лесной олень", " Мы желаем счастья вам",
видеозапись сказки " Аленький цветочек",
мультимедиа, телевизор, магнитофон, видеокамера, видеомагнитофон.
I. Организационный этап.
Придумано кем-то
Просто и мудро
При встрече здороваться
- Доброе утро! -
Солнцу и птицам.
- Доброе утро! -
Улыбчивым лицам.
И каждый становится
Добрым, доверчивым.
Доброе утро длится до вечера.
В. Кривошеев "

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: