Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Средняя общеобразовательная школа с. Чаатинский им. К. О. Шактаржыка
Провела Кызыл-оол С. М. - 
учитель начальных классов
Чодураа 
Цели урока:
  обобщить и систематизировать знания учащихся по изученному разделу " Литературные сказки";
  способствовать развитию речи, технике чтения, воображению, мышлению, памяти, внимания, эмоциональной сферы, творческим способностям учащихся, способствовать развитию интереса к изучаемому предмету;
  воспитывать уверенность, самостоятельность в учениках, прививать навыки организации учебного труда и рационального использования рабочего времени на уроках, воспитывать любовь к родному краю. 
Оборудование:
  учебник " Родная речь" 4 класс. Л. Ф. Климанова,
  выставка книг литературных сказок,
  конверты с пословицами, "Егоркины скороговорки",
  " Чистоговорная книга", 
  тесты " Закончи пословицу", " Собери пословицу",
  коллективная поделка учащихся " Серебряное копытце", 
  игровое поле, разделенное на сектора с волчком, воздушные шары; 
  аудиозаписи: " Голоса птиц", " Маленькая страна", " Лесной олень", " Мы желаем счастья вам",
  видеозапись сказки " Аленький цветочек",
  мультимедиа, телевизор, магнитофон, видеокамера, видеомагнитофон. 
I. Организационный этап. 
Придумано кем-то 
Просто и мудро
При встрече здороваться 
 - Доброе утро! - 
Солнцу и птицам. 
 - Доброе утро! - 
Улыбчивым лицам. 
И каждый становится
Добрым, доверчивым. 
Доброе утро длится до вечера. 
В. Кривошеев "
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
