Сказочные загадки

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект итогового занятия по развитию речи (средняя группа) «Сказочные загадки» Программное содержание:
Выявить уровень знаний детей.
Закреплять умение образовывать существительные с различными уменьшительно-ласкательными суффиксами
Продолжать формировать навык составления рассказа по опорной схеме.
Упражнять в образовании прилагательных, в подборе антонимов, в произношении звука «ш» в словах, фразах.
Способствовать развитию фонематического слуха, силы голоса, темпа речи.
Развивать логическое мышление, память, внимание.
Воспитывать умение внимательно слушать воспитателя и сверстников, желание помочь героям.
Билингвальный компонент:. дом-үй,мышка-тышқан,заяц-қоян,медведь-аю,волк-қасқыр,лягушка-бақа,
Лиса-түлкі.
Оборудование: короб, опорная схема, конусный театр «Теремок,» силуэты пчелок. Слайды к сказкам.
Ход занятия:
Приветствие:
Улыбнемся солнышку: «Здравствуй, золотое!»
Улыбнемся небу: «Здравствуй, голубое!»
Улыбнемся дождику: «Лейся, словно из ведра!»
Улыбнемся мы гостям, пожелаем им добра!
Предлагает детям сесть на свои места. Обращает внимание на короб.
Воспитатель: Я нашла чудесный короб
В нем загадок целый ворох.
Сразу поняла ребятки.
Что из сказок те загадки.
Предлагает детям послушать и отгадать загадки:

1 Маленькая, серенькая, в норке живет, зернышки грызет (. мышь)
2. На лугу по кочкам прыгают листочки, выпуклые глазки и кривые лапки. Только где же ушки. Кто это? … (лягушка)
3 Комок пуха -длинное ухо, прыгает ловко, любит морковку.
. (Заяц. )
4 Хозяин лесной, просыпается весной ,
А зимой, под вьюжный вой.
Спит в избушке снеговой . ( Медведь. )
5. Берегись, мышиный род — на охоту вышел … (кот)
6 Хитрая плутовка ,

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: