Сказочные, фантастические птицы

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Внеклассное занятие по ИЗО во 2 классе
Тема внеклассного занятия: «Сказочные, фантастические птицы».
Цель:
1. развитие фантазии , воображения
2. познакомить учащихся с изображением сказочных птиц
3. дать представление о роли фантазии в искусстве, в работе художника, о связи фантазии с реальностью.
4. содействовать формированию графических и композиционных навыков
Оборудование:слайдовая презентация по теме, учебно-методическая таблица «Этапы изображения сказочной птицы», иллюстративный материал по теме, костюмы для участников сценария)
ХОД занятия
Учитель:
В моей Вообразилии
В моей Вообразилии-
Там царствует фантазия во всем своем веселии
Там все мечты сбываются
А наши огорчения
Сейчас же превращаются
В смешные приключения.
1. Беседа по вопросам.
Учитель:
Тема нашего урока: Фантастические сказочные птицы. И сегодня мы отправимся за ними в сказочный лес вместе с Иваном-царевичем.
- Что такое реальность? (Реальность - это то, что вокруг нас, то, что существует на самом деле. )
- Реальный мир во всём его многообразии проявлений – это бесценная кладовая, из которой художник черпает темы для своих картин. Я - это реальность? Класс - это реальность? Ваша
мама, которая готовит обед? (Ответы детей. )
- Баба-яга, которая гуляет по нашему городу, — реальное!или нет? Нет! (Она из сказки, придумана. Это фантазия. )
- Назовите реальных и фантастических животных из жизни и скаки. (Ребята перечисляют. )
- Видели ли вы все в реальности? Нет! А отдельные элеметы? Да!
- А как, например, получилась русалка? Художник соединилв единое два образа (человека и рыбы). Это взято из реальности
Вывод: В основе любой фантазии - правда жизни, так к художник способен фантазировать только на

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: