Сказочное путешествие в страну Здравушка

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Литературная викторина
"Сказочное путешествие в страну "Здравушка"
1-4 класс


Цель: формирование здорового образа жизни.
Задачи: - вспомнить произведения российских писателей, посвященные сохранению
здоровья, и героев этих произведений.
- воспитывать у обучающихся, воспитанников стремление к чистоте, бережное
отношение к жизни и здоровью;
- прививать любовь к чтению.
Оборудование: выставка книг, оформленная доска (надписи названий остановок, кроссворд).

Ход урока

1. Вступительная часть.

Добрый день! Ну а что это значит?
Значит - день был по-доброму начат,
А урок принесет и удачу,

И здоровье, и радость нам всем.

Когда я говорю вам "здравствуйте", это зна - чит, что я всем желаю здоровья! Задумывались ли вы когда-нибудь о том, почему в приветствии людей за - ложено пожелание друг другу здоровья? Наверное, потому, что здоровье для человека - самая главная ценность. Но, к сожалению, мы начинаем заботиться о нем лишь тогда, когда его теряем.

Библиотекарь: Сегодня мы с вами отправимся в сказочное путешествие в страну "Здравушку". Но чтобы попасть в эту страну, нам надо пройти через станцию "Грязнулька", и чтобы не завязнуть там, в непролазной грязи, надо быстро отгадать герои каких произведений живут здесь. Они не любят умываться, чистить зубы, не заботятся о чистоте и о своем здоровье. Давайте попробуем узнать кто же это:

1. В какой сказке Чуковского мальчик не хотел умываться и грязнулею остался? ("Мойдодыр")

2. От какой нерадивой хозяйки убежала вся посуда и почему? (Федора)

3. Какого героя из сказки "Золотой ключик", Мальвина заставляла мыть руки и чистить зубы?

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: