Открытое интегрированное занятие во второй младшей группе
"Сказочное путешествие"
Образовательные области: Коммуникации, Познание.
Разделы: Художественная литература, Математика.
Цели:
упражнять детей в узнавании и назывании геометрических фигур, в сравнении фигур по двум признакам (цвет, форма);
закрепить умение детей разбивать группу предметов по цвету, форме;
продолжать учить соотносить цифры с количеством предметов;
закрепить понятие широкий, узкий; длинный, короткий
упражнять в счете до 5;
развивать слуховой анализатор;
доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности;
закрепить у детей знания полученные ранее.
Демонстрационный материал: кассета либо диск с записью голоса Бабы Яги (презентация), для сказочного леса (цветы; тропинка; пеньки; деревья); символы: цвет, форма; Обручи-дома 4 штуки; металлофон, шкатулка, конфеты (сюрприз), рисунки на английскую песенку "Человек скрюченные ножки", 5 домиков с отверстиями вместо окошек цифры к ним от 1 до 5, 3 длинные веревки.
Раздаточный материал: шапочки геометрических фигур: большие треугольники, большие круги, большие квадраты, большие овалы (цвета синий, желтый, красный, зеленый); Цифры от 1 до 5, солёное тесто
Ход занятия.
Дети приглашаются в музыкальный зал, не подозревая зачем
(в зале обстановка сказочного леса).
Воспитатель: "Дети, посмотрите, куда мы попали! (осматриваемся) Интересно для чего мы здесь?" ( В это время раздается стук в дверь, и передают записку).
Воспитатель: "Какую - то записку нам принесли, давайте почитаем, что в ней? Интересно от кого она?" (
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>