Сказочная математическая история

Страницы: 1 | 2  >  >>

Конспект интегрированного занятия в подготовительной к школе группе на тему: "Сказочная математическая история".
Автор: воспитатель 1 категории МБДОУ 62 Григоренко Людмила Анатольевна
Цель: закрепление математических знаний и умений посредством игры - путешествия.
Задачи интегрированного занятия:
Обл. Познание: - формировать понимание отношений между числами натурального ряда;
- закреплять умение устанавливать соответствие между числом и цифрой;
- повторить прямой и обратный порядковый счёт;
- закрепить знание геометрических фигур, их свойств;
- упражнять в делении квадрата на равные части, продолжать учить соотносить часть и целое, употреблять понятие: 1/2; 1/4; 1/8 части;
- формировать умение составлять модель из геометрических фигур по представлению;
- закреплять умение ориентироваться на листе бумаги в клетку;
- закреплять умение решать примеры на сложение и вычитание;
- закреплять умение пользоваться цифрами и арифметическими знаками на сравнение числа (; ;)
Обл. Коммуникация: - способствовать свободному общению между детьми и взрослыми;
- развивать диалогическую речь;
- уметь отвечать на вопрос полным ответом;
- закрепить знания названий и содержания детских сказок;
- воспитывать умение понимать учебную задачу.
Обл. Социализация: - приобщать к элементарным нормам и правилам взаимодействий со сверстниками;
- воспитывать умение доводить начатое дело до конца;
- воспитывать самостоятельность, отзывчивость, желание прийти на помощь. . .
- развивать познавательный интерес в разрешении проблемных ситуаций.
Оборудование:
- магнитная доска, фигурки магнитного театра с изображением героев сказки "Красная Шапочка";
- "Книга заданий";

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: