УРОК 47.
Сказки Пушкина
Школа:
Дата:
Ф. И. О. преподавателя:
КЛАСС: 3
Количество присутствующих:
Количество отсутствующих:
Цели обучения, которым посвящен урок
3. 1. 2. 1 понимать значение простых фраз в тексте, содержащих
знакомые слова и словосочетания и имеющих отношение к повседневной жизни
3. 3. 3. 1 определять тексты разных жанров (стихотворение, сказка, загадка, рассказ, пословицы)
3. 5. 2. 2 писать раздельно предлоги со словами
Учебные цели
Умеют определять тексты разных жанров. Знают числительные.
Применяют в письменной и устной речи соответствующие числительные.
Предполагаемый результат
Все учащиеся смогут:
выразительно читать тексты разных жанров; писать соответствующие числительные.
Большинство учащихся смогут:
называть отличительные признаки стихотворения на примере
данного произведения.
Некоторые учащиеся смогут:
выучить стихотворение наизусть.
Языковая цель
Основные термины и словосочетания:
Жанр, стихотворение, сказка, загадка, рассказ, пословицы
Используемый язык для диалога / письма на уроке:
Перечисли признаки жанра
Из контекста определи значение слова
Материал прошедших
уроков
Учащиеся могут иметь определенную базу знаний по теме на русском языке.
План
Планируемо
е время
Запланированная деятельность
Ресурсы
Начало урока
Организационный момент. Приветствие учащихся на двух языках. Психологический настрой.
Учитель обращает внимание учащихся на портрет писателя на доске, сообщает тему и цель урока.
Актуализация знаний. (К, И) Работа с текстом. Критическое мышление. PISA (умения, основанные на собст
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>