Сказка на песке:занятие психолога с элементами песочной терапии

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

"Сказка на песке"
(занятие психолога с элементами песочной терапии).
Цели: 1. гармонизация психоэмоционального состояния учащихся.
2. Развитие тактильной чувствительности, мышления, воображения.
3. Активизация словарного запаса.
Материалы и оборудование: диск с релаксационной музыкой; запись "Шум прибоя"; стол для рисования песком; разноцветный песок; разноцветные жетончики (красные, желтые, зеленые) по количеству участников.
Ход занятия:
- Здравствуйте, ребята! Я очень рада видеть вас. Сегодня мы вместе вновь отправимся в увлекательное путешествие по Песочной стране, а для этого нам необходимо поприветствовать друг друга.
Игра "Привет".
-Начните, пожалуйста, ходить по комнате. Я предлагаю вам поздороваться с каждым из группы за руку и сказать при этом: "Привет! Как твои дела?" Говорите только эти простые слова и больше ничего. Но в этой игре есть одно важное правило: здороваясь с кем-либо из участников, вы можете освободить свою руку только после того, как другой рукой вы начнете здороваться еще с кем-то. Иными словами, вы должны непрерывно быть в контакте с кем-либо из группы. Представили себе, как это происходит? (Участники приветствуют друг друга).
Звучит медленная, спокойная музыка, перед каждым участником стол для рисования песком, емкости с песком разного цвета.
-Ребята, а теперь давайте поздороваемся с песком. Положите ладошки на песок. Давайте погладим его ладошкой, согреем песок руками. Наберите в руки песок и пропустите его между ладонями. Послушайте! Он с вами здоровается. Слышите? Он говорит тихим голосом. Наберите песок в руку, а теперь потихоньку высыпайте его, вот как он разговаривает С-С-С-С-С-С! Для того чтобы начать рисовать песком надо засыпать им

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: