Февраль
Подготовительная группа
Третья неделя
Занятие 1и2
Сюжетно-тематическое "Скакалочка"
Пособия: скакалки длинные и короткие
Задачи: продолжать учить ходить врассыпную по залу, бегу "змейкой", меняя направление, врассыпную; прыгать вперёд с продвижением по кругу друг за другом
Продолжать учить прыгать через короткую скакалку, бегать и прыгать под вращающейся скакалкой
Повторение ходьба между параллельно разложенными скакалками
Формировать правильную осанку, развивать ДКС, ловкость.
Воспитывать дружелюбие.
Части занятия
содержание
доз
Метод
указания
Подготовительная
Часть
Построение в шеренгу по одному
Расчёт по порядку
Ходьба, выполнение упражнений для рук в движении (в стороны-вверх-вниз- за спину- вперёд- к плечам)
Ходьба врассыпную
Бег "змейкой", меняя направление
Прыжки вперёд друг за другом
Дети по ходу берут скакалки
Перестроение в 3 колонны через центр зала
7ми
н
Проверка осанки
Равнение на середину
Подравняться по одной линии
По команде "направо" дети поворачиваются и идут в обход зала
Следить за дыханием
Прыгать не толкаясь
Во время перестроения соблюдать дистанцию
Основная часть
19мин
О. Р. У. со скакалкой, сложенной вдвое
1. И. п. -о. с. скакалка внизу
1-2-скакалка вверх, встать на носки, прогнуться
3-4-и. п.
2. И. п. -ст-ка н/в, скакалка у груди
1-скакалка вверх
2-поворот вправо
3-4-и. п.
3. И. п. -н. на шир. плеч, скакалка сзади за плечами
1-нак
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>