СКАКАЛКА, ОБРУЧ И Я – ДРУЖНАЯ СЕМЬЯ
Цель: организовать здоровый отдых детей; развивать силу, ловкость, выносливость, подвижность; воспитывать чувство взаимовыручки, товарищества; воспитывать любовь к занятиям физической культурой.
Оборудование: скакалки, обручи, кубики.
Ход праздника
Ведущий. Здравствуйте, ребята!
Я вижу, что Вы сегодня бодрые и весёлые.
Ребята, Вы любите сказку?
А вы хотите попасть в неё?
Тогда слушайте.
Жили были брат с сестрой – скакалка и обруч (появляются перед детьми).
Скакалка. Я – скакалка-погонялка,
Все со мной играют,
Даже всякий забияка
И тот меня знает.
Обруч. Я – обруч.
Хоть и круглый я,
И нет у меня начала, нет конца,
Со всеми я вожусь,
И весело кружусь.
Ведущий. Но однажды между ними произошёл спор.
Скакалка. Я самая важная для всех детей.
Обруч. Нет, я важнее,
Скакалка. Со мной дети чаще играют.
Обруч. И со мной тоже часто играют.
Скакалка. Зато со мной играют в такие игры, в какие с тобой не поиграешь.
Обруч. А со мной игры интереснее и труднее.
Ведущий. Ребята, давайте поможем скакалке и обручу помириться и стать дружной семьёй. А сделаем мы это с помощью наших эстафет.
Приседай и бери
Дети в приседе лицом друг другу на расстоянии 2м. пара от пары, в руках скакалки, натянутые на уровне колен. По сигналу, первая пара кладёт скакалку на пол и бежит вперёд, перепрыгивая через скакалки, затем один бежит влево, второй – вправо на свои места, берут скакалку и приседают. Как только они взяли скакалку в руки, начинают выполнять упражнение вторая пара и т. д.
Змейка
â
è
ê
ü
þ
x
Œ
Ö
Ø
ê
:
Z
è
ê
,
R
v
x
Ø
Помощники в середине ди
Страницы: 1 | 2 > >>