Педагог: Горностай Е. Л.
Тема: Скажи мусору нет.
Цель: Формирование у детей познавательного, эмоционально-нравственного и ответственного отношения к окружающей среде через вторичное использование твердых бытовых отходов.
Задачи:
Обогащать знание детей об окружающем мире.
Формировать знание о нормах и правилах поведения в природе,
вырабатывать потребность в общении с природой.
Развивать творческое воображение и фантазию при использовании бросового материала для изготовления поделок.
Воспитывать у детей чувство ответственности за своё поведение в природе.
Оборудование для обучающихся: ножницы, клей ПВА, картон, цветная бумага, стаканчики из-под йогурта, пустые коробки из-под чая, карандаш, ручка, степлер.
Оборудование для педагога: презентация «Мусор в природе», поделки из бросового материала.
Ход урока:
I. Организационный момент.
Тема нашего занятия Скажи мусору нет А начнём мы наше занятие с интересной сказки. Герой нашей сказки - Человек. Просто Человек. А теперь послушаем сказку.
Жил на свете Человек. Жил на краю леса, в маленькой бревенчатой избушке. На зверей охотился, рыбу ловил, свежим воздухом дышал, воду родниковую пил. Вот однажды пошёл Человек на рыбалку и не узнал своего леса - было повсюду много мусора: бумаги, стекла, банок. Пришёл Человек к реке. Долго сидел у воды, а рыба не клюёт. Вдруг чувствует, что - то есть! Вытянул!
- Как вы думаете, что вытянул Человек?
А вытянул Человек консервную банку. Вздохнул Человек, положил банку около себя. Опять закинул удочку. Во второй раз вытащил полиэтиленовый пакет с бумагой. Совсем грустно стало Человеку. И закинул он удочку в последний раз. Вдруг чувствует Человек, крючок кто - то в глубину тянет. Вытянул и глазам своим не поверил. . .
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>