Системы счисления

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема урока: Системы счисления. Перевод чисел из одной системы счисления в другую
Преподаватель : Орсулова Н. Э.
Цели:
Формирование у обучающихся способностей к применению правил перевода чисел из одной системы счисления в другие
Задачи:
нацелить обучающихся на выявление этапов истории возникновения и развития систем счисления;
организовать разъяснение обучающихся операций входящих в алгоритм по переводу из систем счисления;
Развивать умения анализировать шаги алгоритма при выполнении аналогичных заданий;
активное включение обучающихся в процесс выполнения учебных заданий.
Тип урока:комбинированный.
Формы работы на уроке:фронтальная, индивидуальная работа.
Методы:словесный (рассказ),наглядно-иллюстративный, практический.
Оборудование:
компьютеры;
комплекс мультимедиа (ПК, проектор);
презентация ( HYPERLINK "http://festival. 1september. ru/articles/619410/pril1. ppt" Приложение 1 )
Ход урока
Организационный момент
Постановка проблемной ситуации
Стихотворение (А. Стариков)
СКОЛЬКО ЛЕТ ДЕВОЧКЕ?
Ей было тысяча сто лет,
Она в сто первый класс ходила,
В портфеле по сто книг носила —
Все это правда, а не бред.
Когда, пыля десятком ног,
Она шагала по дороге,
За ней всегда бежал щенок
С одним хвостом, зато стоногий.
Она ловила каждый звук
Своими десятью ушами,
И десять загорелых рук
Портфель и поводок держали.
И десять темно-синих глаз
Рассматривали мир привычно,
Но станет все совсем обычным,
Когда поймете наш рассказ

Студены формулируют тему анализируя стихотворение. Тема нашего занятья «Системы счисления».
Изложение нового материала
Изложение нового материала сопровождается показом презентации «Си

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: