Система работы с одарёнными детьми в условиях введения ФГОС

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Департамент образования Ярославской области

Областной этап Всероссийского конкурса "Учитель года России"



Описание педагогического опыта


"Система работы с одарёнными детьми
в условиях введения ФГОС"


Выполнила: Тихова
Татьяна Алексеевна,
учитель истории и обществознания,
МОУ Вощиковская ООШ
имени А. И. Королёва.






2018




СОДЕРЖАНИЕ

I. ВВЕДЕНИЕ. С. 3- 1. 1. Актуальность проблемы. С. 5-6
1. 2. Анализ использованной литературы. С. 6
1. 3. Новизна работы. С.
II. СИСТЕМА РАБОТЫ С ОДАРЁННЫМИ ДЕТЬМИ В УСЛОВИЯХ
ВВЕДЕНИЯ ФГОС (Из опыта работы). С.
2. 1. Структура опыта. С.
2. 2. Что такое одарённость? С.
2. 3. Цели и задачи работы с одаренными детьми. С.
2. 4. Выявление одаренных детей. С.
2. 5. Направления работы с одаренными детьми на уроке. С.
2. 5. 1. Индивидуально-дифференцированный подход на уроках
на основе технологий индивидуализации обучения и
уровневой дифференциации. С.
2. 5. 2. Использование информационно-коммуникационных
технологий на уроках истории и обществознания. С.
2. 6. III этап - развить! Внеурочная деятельность как средство
развития одарённости обучающихся. С.
2. 7. Методы и формы работы с одарёнными детьми. С.
III. ЗАКЛЮЧЕНИЕ. С.
3. 1. Практические результаты работы. С.
3. 2. Перспективы работы с одаренными детьми. С. IV. ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ. С.
V. ПРИЛОЖЕНИЯ. С.



I. Введение.

1. 1. Актуальность проблемы.

"Если дети - национальное достояние любой страны,
то одарённые дети - её ин

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: