Система работы по формированию понятия величины

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема: «Система работы по формированию понятия величины».
Работу выполнила:
Титаренко Ольга Викторовна
учитель начальных классов
МБОУ СОШ 10 г. Михайловка,
Волгоградской области

Михайловка
2014г
Содержание:
Введение……………………………………………………………………. 3
Глава I. Понятие величины и её измерения в начальном курсе
математики.
1. 1. Развивающее обучение в начальном курсе математики…………. . …6
1. 2. Понятие величины и её измерения в математике…………………. . 12
1. 3. Сравнительный анализ изучения величин (программа Занкова,
традиционная система обучения)……………………………………………. . . 16
Выводы по 1 главе………………………………………………………………22
Глава II. Методика формирования представлений о массе и её
измерении у младших школьников.
2. 1 Современные подходы к изучению массы и её измерения в
начальном курсе математики……………………………………………. . . 24
2. 2. Методика формирования представлений о массе и её измерении…. 28
2. 3 Организация эксперимента и его результаты………………………. . . 33
Выводы по 2 главе………………………………………………………………. . 41
Заключение………………………………………………………. ………. 43
Список литературы………………………………………………………45
Введение
Длина, площадь, масса, время, объём - величины. Первоначальное
знакомство с ними происходит в начальной школе, где величина наряду с числом является ведущим понятием.
Величина - это особое свойство реальных объектов или явлений, и особенность заключается в том, что это свойство можно измерить, то есть назвать количество величины, которые выражают одно и тоже свойство объектов, называются величинами одного рода или однородными величинами.
Изучение в курсе математики начальной школы массы и ее измерения имеет большое значение в плане развития младших школьников. Эт

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: