Воробьев Владимир Александрович
Инструкция к off-Line занятию по автомоделированию
Дата занятия-06. 04. 20-07. 04. 20
Год обучения-1
Тема занятия: Система передней подвески модели ТС-10
Практическая работа
Изучение нового материала, ответы на контрольные вопросы.
1. Из чего состоит подвеска автомодели.
Любая подвеска автомобиля состоит из следующих основных элементов: Упругое устройство - воспринимает нагрузки от неровностей дорожной поверхности. Виды: пружины, рессоры, торсионы, пневмоэлементы и т. д.
Демпфирующее устройство -- гасит колебания кузова при проезде через неровности. Виды: все типы амортизаторов.
Направляющее устройство -- обеспечивает заданное перемещение колеса относительно кузова. Виды: рычаги, поперечные и реактивные тяги, рессоры.
Для изменения направления воздействия на демпфирующий элемент в спортивных подвесках pull-rod (тяга) и push-rod (толкатель)применяются рокеры.
Стабилизатор поперечной устойчивости -- уменьшает поперечный крен кузова.
Резино-металлические шарниры -- обеспечивают упругое соединение элементов подвески с кузовом. Частично амортизируют, смягчают удары и вибрации. Виды: сайлент-блоки и втулки.
Ограничители хода подвески -- ограничивают ход подвески в крайних положениях.
2. Классификация подвесок
В основном подвески подразделяются на два больших типа: зависимые и независимые. Данная классификация определяется кинематической схемой направляющего устройства подвески. Зависимая подвеска Колеса жестко связаны посредством балки или неразрезного моста. Вертикальное положение пары колес относительно общей оси не изменяется, передние колеса - поворотные.
Бывает рессорная, пружинная или пневматическая. В случае установки пружин или
Страницы: 1 | 2 > >>