Система объектов. Системный подход

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>















Урок 6 класс по теме "Системы"
Планируемые образовательные результаты:
предметные - понятия системы, её состава и структуры;
метапредметные - уверенное оперирование понятием системы; умение анализировать окружающие объекты с точки зрения системного подхода;
личностные - понимание необходимости использования системного подхода в жизни.
Решаемые учебные задачи:
расширить и обобщить представления школьников о системах объектов.
Основные понятия:
объект;
система;
структура;
состав;
системный подход;
системный эффект.
Оборудование: презентация к уроку.

I начало урока
Учитель.
Сегодня у нас необычный урок. Мы с вами проведем расследование. Пройдем квест. В ходе его мы с вами установим некоторое понятие. Выясним его особенности и установим свойства. Сегодня вы выступаете в роли детективов. А детективы работают с вещественными доказательствами. У меня для вас есть несколько подсказок, которыми вы сможете воспользоваться в случае затруднений. Итак, если все готовы, приступим к поиску.
II. Ученики.
На столах у ребят конверты, в которых сложены части шариковой ручки, цветка, детали компьютера.
Учитель.
Давайте обсудим, что мы нашли.
1 группа: стержень, колпачок, корпус шариковой ручки.
2 группа: лепестки, листья, стебель цветка, корень.
3 группа: оперативная память, процессор. . .
Как все это взаимосвязано? Это с одной стороны части, связанные между собой, а с другой стороны можно собрать единое целое. Как же это называется. Я думаю, пришло время для первой подсказки.

СИСТЕМА
А как можно назвать составные части каждого объекта? (элемент)
Итак, перво

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: