Система морфем русского языка

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект урока по русскому языку
Тема: Система морфем русского языка.
Цель: достижение обучающимися предметных и метапредметных результатов.
Задачи:
Предметные:
обобщить и систематизировать знания о морфемах;
совершенствовать умения применять правила на практике, расширять свой словарный запас;
Метапредметные:
Личностные: смыслообразование (осознание учеником своей деятельности на уроке), осознание эстетической ценности русского языка.
Регулятивные: умение контролировать и оценивать свою деятельность.
Познавательные: работа с различными видами информации (презентация, текстовые материалы, тестовые задания).
Коммуникативные: работа в парах (развитие умения сотрудничать), умение участвовать в диалоге, формирование умения строить продуктивное речевое взаимодействие со сверстниками и учителем, строить устное и письменное речевое высказывание в соответствии с заданной темой, формирование умения постановки вопросов.
Материал: презентация с теоретическим материалом, учебник
Методы и приемы: словесный (беседа), практический ("Мозговой штурм"), работа в парах, работа с учебником, самостоятельная работа), наглядный (работа с правилом).
Тип урока: комбинированный.
Класс: 10.
Ход урока
I. Организационный момент.
II. Орфографический диктант Безбрежный ; беззвездная; рассвет; распахнуть, вспорхнула, расправила ; взлетела; бесшумно; расцвели, исследовать; расспросить; бессердечный; расчет, избежать; мальч. . . . к, сыноч. . . к, ключ. . . к, кошелеч. . . . к, ларёч. . . . к,карандаш. . . . к. Красавч. . . к, пенеч. . . к, огонеч. . . . к, ореш. . . . к,птенч. . . к ,шалаш. . . . к.
- В каких частях слова находились орфограммы?
- С точки зрения русского языка как называются п

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: