Тема урока: Синонимы и антонимы. 
Цели деятельности учителя: Способствовать развитию умения распознавать в речи многозначные слова, антонимы, синонимы, слова в прямом и переносном значениях, обогащению речи учащихся. 
Тип урока: Постановка и решение учебных задач. 
Планируемые результаты:
Предметные: получат возможность научиться: осознавать позитивное отношение к правильной устной и письменной речи как показателю общей культуры человека; научаться: писать без ошибок, применять орфографические правила и правила постановки знаков препинания при записи предложенных и самостоятельно составленных текстов, проверять написанное, ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения, выбирать адекватные языковые средства для успешного решения коммуникативных задач. 
Метапредметные (УУД): владеют способностью понимать учебную задачу урока, отвечать на вопросы, обобщать собственные представления; слушают собеседника и ведут диалог,оценивают свои достижения на уроке; умеют вступать в речевое общение, пользоваться учебником. 
Личностные: имеют мотивацию к учебной деятельности, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях. 
Оборудование: компьютер. 
 Ход урока
1. Организационный момент
2. Проверка домашнего задания
 Прочитайте лексические значения слов. 
3. Актуализация знаний
( На доске буквы: г у р щ д ц)
 Запишите букву, стоящую в алфавите пятой по счету. 
 Эта буква обозначает непарный звонкий твердый согласный. 
 Эта буква обозначает гласный звук. 
 Эта буква обозначает парный звонкий твердый согласный. 
Какое слово у вас получилось?
-Друг. 
- Какая орфограмма в этом слове?
- Подберите родственные слова. 
-Докажите, что это родственные слова. 
- (за
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
