Синонимы

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

I . Оргмомент.
Самостоятельно сформулировать задачу урока, тип урока.
-Ребята, у вас есть дома копилки? А что вы в них копите?
1. Словарная работа.
Копилка – копить – от копа – «копна сена»
Вместилище с узкой щелью для опускания монет с целью накопления.
Собрание чего – нибудь занимательного, ценного.
Синонимы: Копить – скоплять, накоплять, собирать, хранить.
-Сегодня на уроке мы тоже с Вами заведём «копилки» (листы бумаги), которые должны будем наполнить.
-Как вы думаете чем? (Словами, мыслями)
-То есть сегодня мы будем учиться «Священному уменью говорить, произносить слова и строить фразу», - как сказал поэт Е. Винокур.
-Такие уроки мы с вами называем…(творческими мастерскими).
-Давайте вспомним,мастерская– это… свободный путь обращения к слову, возможность раскрыть в соразмышлениии и сопереживании его духовную сущность.
II . Проверка домашнего задания.
-Когда вы уходили на каникулы, я попросила Вас подготовить творческий отчёт о ярких моментах новогодних праздников. Давайте посмотрим, что вы подготовили.
1. Презентация творческих работ.
1 группа: Презентация «Волшебная сказка природы».
2 группа: «Поездка в Великий Устюг».
3 группа: «Новый год – семейный праздник».
4 группа: «Мир вышивки – праздничный мир».
-Во время просмотра попробуйте подобрать свои заглавия данным творческим работам.
2. Обсуждение заголовков в группах.
3. Варианты заглавий (от группы – 1 человек выступает)
III. Работа с текстом 1 (прилагается).
1. Прослушивание.
Текст читает учитель (звучит музыка, - мелодия песни К. Меладзе «Ночь перед Рождеством»)
-Какая музыка звучала?
2. Анализ текста.
Словарная работа/ слово из текста/.
Канитель – тонкая металлическая нить

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: